Чтение и запись текста в текстовых файлах в C#
Когда вы нажимаете кнопку «Write» кнопки примера, следующий код записывает значения в текстовые поля в файл.
// Записываем текстовые значения в файл. private void btnWrite_Click(object sender, EventArgs e) { StreamWriter stream_writer = new StreamWriter(txtFile.Text); stream_writer.WriteLine(txtName.Text); stream_writer.WriteLine(txtStreet.Text); stream_writer.WriteLine(txtCity.Text); stream_writer.WriteLine(txtState.Text); stream_writer.WriteLine(txtZip.Text); stream_writer.Close(); // Не забудьте закрыть файл! // Очистить текстовые поля. txtName.Clear(); txtStreet.Clear(); txtCity.Clear(); txtState.Clear(); txtZip.Clear(); }
Этот код создает новый StreamWriter для записи в файл. Затем он использует метод записи WriteLine для записи текста в файл. Код заканчивается закрытием файла и гашением текстовых полей.
Не забудьте закрыть файл, когда вы закончите запись в него. StreamWriter буферизует данные в памяти и только фактически записывает их в файл, когда буфер заполнен. Если вы не закрываете файл, некоторые или все данные могут не записываться на диск.
Когда вы нажимаете кнопку «Прочитать» пример программы, следующий код считывает значения из файла обратно в текстовые поля.
// Прочитайте значения обратно в TextBoxes. private void btnRead_Click(object sender, EventArgs e) { StreamReader stream_reader = new StreamReader(txtFile.Text); txtName.Text = stream_reader.ReadLine(); txtStreet.Text = stream_reader.ReadLine(); txtCity.Text = stream_reader.ReadLine(); txtState.Text = stream_reader.ReadLine(); txtZip.Text = stream_reader.ReadLine(); stream_reader.Close(); }
Этот код открывает файл для чтения, создавая новый StreamReader, связанный с ним. Затем он использует метод ReadLine этого объекта для чтения строк из файла и отображения их в текстовых полях.