Нарисуйте масштабированное нормальное распределение в C#
Пример
Пример
...
Ключ следующий раздел кода:
// Определить отображение из мира // координаты на PictureBox. float wxmin = mean - stddev * stddev_multiple; float wxmax = mean + stddev * stddev_multiple; float one_over_2pi = (float)(1.0 / (stddev * Math.Sqrt(2 * Math.PI))); float wymax = F(mean, one_over_2pi, mean, stddev_multiple, var) * 1.1f; float wymin = -0.2f * wymax;
Этот код определяет минимальные и максимальные координаты X и Y, которые будут отображаться на изображении, которое создает программа. Код сначала устанавливает wxmin и wxmax, равный среднему минусу, и плюс стандартное отклонение умножает число стандартных отклонений, введенных пользователем в текстовое поле.
Кривая стандартного отклонения достигает своего максимума выше среднего, поэтому программа вычисляет значение этой функции по среднему значению. Он умножает результат на 1.1, чтобы позволить маленькой комнате над кривой.
Код заканчивается установкой wymin равным -0,2 раза wymax. Это позволяет некоторой комнате ниже оси X для меток оси X.
Остальная часть кода похожа на предыдущий пример < / а>. См. Более подробную информацию.