Нарисуйте цветное колесо цвета в C#
Пример , рисует цвет колесо. Для этого он делает ряд точек по периметру круга, где каждая точка имеет разный цвет радуги. Затем он создает PathGradientBrush с этими цветами в качестве цветов объемного звучания. Центр кисти, белый, находится в центре круга. После создания кисти программа просто заполняет круг.
Точки вдоль круга включают красный, зеленый и синий. Другие точки интерполируются между этими цветами. Например, на полпути между красным (255, 0, 0) и зеленым (0, 255, 0) находится цвет (128, 128, 0), который является коричневым (темно-желтый). Способ, которым программа выполняет свою интерполяцию, означает, что цветовое колесо не включает насыщенные вторичные цвета, такие как желтый (255, 255, 0).
В этом примере используются шесть основных цветов вместо трех, поэтому он создает более яркое цветовое колесо, которое включает в себя вторичные цвета.
Следующий код показывает, как программа рисует цветовое колесо.
// Нарисуйте цветное колесо в указанной области.
private void DrawColorWheel(Graphics gr, Color outline_color,
int xmin, int ymin, int wid, int hgt)
{
Rectangle rect = new Rectangle(xmin, ymin, wid, hgt);
GraphicsPath wheel_path = new GraphicsPath();
wheel_path.AddEllipse(rect);
wheel_path.Flatten();
float num_pts = (wheel_path.PointCount - 1) / 6;
Color[] surround_colors = new Color[wheel_path.PointCount];
int index = 0;
InterpolateColors(surround_colors, ref index,
1 * num_pts, 255, 255, 0, 0, 255, 255, 0, 255);
InterpolateColors(surround_colors, ref index,
2 * num_pts, 255, 255, 0, 255, 255, 0, 0, 255);
InterpolateColors(surround_colors, ref index,
3 * num_pts, 255, 0, 0, 255, 255, 0, 255, 255);
InterpolateColors(surround_colors, ref index,
4 * num_pts, 255, 0, 255, 255, 255, 0, 255, 0);
InterpolateColors(surround_colors, ref index,
5 * num_pts, 255, 0, 255, 0, 255, 255, 255, 0);
InterpolateColors(surround_colors, ref index,
wheel_path.PointCount, 255, 255, 255, 0, 255, 255, 0, 0);
using (PathGradientBrush path_brush =
new PathGradientBrush(wheel_path))
{
path_brush.CenterColor = Color.White;
path_brush.SurroundColors = surround_colors;
gr.FillPath(path_brush, wheel_path);
// Это выглядит лучше, если мы очертим колесо.
using (Pen thick_pen = new Pen(outline_color, 2))
{
gr.DrawPath(thick_pen, wheel_path);
}
}
}
Код создает GraphicsPath, добавляет к нему круг и выравнивает путь для получения точек по окружности круга. Он позже заполнит этот путь.
Использование точек сплющенного пути позволяет программе размещать цвета окружения градиента точно в точках, используемых для рисования круга. Код делит точки пути на шесть разделов и использует метод InterpolateColors (описанный ниже) для назначения цветов для каждого раздела. Он использует возвращенные цвета для создания PathGradientBrush и заполняет круг.
В следующем коде показан метод InterpolateColors.
// Заполните цвета, интерполирующие между значениями from и to.
private void InterpolateColors(Color[] surround_colors,
ref int index, float stop_pt,
int from_a, int from_r, int from_g, int from_b,
int to_a, int to_r, int to_g, int to_b)
{
int num_pts = (int)stop_pt - index;
float a = from_a, r = from_r, g = from_g, b = from_b;
float da = (to_a - from_a) / (num_pts - 1);
float dr = (to_r - from_r) / (num_pts - 1);
float dg = (to_g - from_g) / (num_pts - 1);
float db = (to_b - from_b) / (num_pts - 1);
for (int i = 0; i < num_pts; i++)
{
surround_colors[index++] =
Color.FromArgb((int)a, (int)r, (int)g, (int)b);
a += da;
r += dr;
g += dg;
b += db;
}
}
