Создайте 3D-поверхность очень быстро с помощью WPF, XAML и C#
Пример
В этом примере хранятся его точки в Dictionary (а также в коллекции, необходимой для кода чертежа WPF), поэтому он может быстрее находить точки. В этом примере используется следующий метод AddPoints для создания новых точек для поверхности.
// Словарь для хранения точек для быстрого поиска. private DictionaryPointDictionary = new Dictionary (); // Если точка уже существует, верните ее индекс. // В противном случае создаем точку и возвращаем новый индекс. private int AddPoint(Point3DCollection points, Point3D point) { // Если точка находится в точечном словаре, // возвращаем сохраненный индекс. if (PointDictionary.ContainsKey(point)) return PointDictionary[point]; // Мы не нашли смысла. Создать это. points.Add(point); PointDictionary.Add(point, points.Count - 1); return points.Count - 1; }
Этот код создает словарь Dictionary для хранения индексов точек в коллекции точек. Метод AddPoint сначала использует метод ContainsKey объекта Dictionary объекта, чтобы увидеть, находится ли точка в коллекции. Если ContainsKey возвращает true, код получает индекс точки из словаря и возвращает его. Если это новая точка, метод добавляет ее в коллекцию точек и возвращает ее индекс.
Предыдущий пример строит свою поверхность менее чем за 2 секунды. В этом примере почти мгновенно создается модель данных.