Выполнять действия в зависимости от дня недели в C#
Когда программа запускается, она использует следующий код для отображения другого сообщения двумя разными способами для каждого дня недели.
// Отображение сообщения, которое зависит от дня недели. private void Form1_Load(object sender, EventArgs e) { // Установите метку с помощью оператора switch. switch (DateTime.Now.DayOfWeek) { case DayOfWeek.Monday: lblGreeting1.Text = "It's Manic Monday!"; break; case DayOfWeek.Tuesday: lblGreeting1.Text = "It's Terriffic Tuesday"; break; case DayOfWeek.Wednesday: lblGreeting1.Text = "It's Happy Hump Day!"; break; case DayOfWeek.Thursday: lblGreeting1.Text = "It's Thirsty Thursday"; break; case DayOfWeek.Friday: lblGreeting1.Text = "It's Freaky Friday"; break; case DayOfWeek.Saturday: lblGreeting1.Text = "It's Satisfying Saturday"; break; case DayOfWeek.Sunday: lblGreeting1.Text = "It's Sleepy Sunday"; break; } // Установите метку с помощью массива. string[] greetings = { "Sleepy Sunday", "Manic Monday!", "Terriffic Tuesday", "Happy Hump Day!", "Thirsty Thursday", "Freaky Friday", "Satisfying Saturday", }; lblGreeting2.Text = "It's " + greetings[(int)DateTime.Now.DayOfWeek]; }
Программа запускается с помощью оператора switch, чтобы установить значение метки в зависимости от дня недели. Этот код несколько длинный, но его очень легко понять.
Затем программа создает массив приветствий, по одному для каждого дня недели. Массив начинается с воскресного сообщения, потому что DayOfWeek.Sunday = 0 и другие дни недели следуют численно. Затем программа использует значение DayOfWeek текущего дня в качестве индекса в массиве для отображения соответствующего сообщения.