В данном уроке мы разберем как работать с Raycast в 2D пространстве в Unity 5. Для примера работы мы создадим сцену, на которой поместим 3 объекта в разных слоях и будем с ними взаимодействовать. Сцена будет выглядеть так: Для того, чтоб выставить им разные слоты необходимо нажать на текущий слой (выделен красным и выбрать уже
В этом уроке мы разберем, как работать с PlayerPrefs в Unity 5 и выгрузим из них данные. Для начала необходимо разобраться, что такое PlayerPrefs и для чего они вообще нужны. Что такое PlayerPrefs PlayerPrefs - это класс, для работы с нашими данными, которые мы хотим сохранять или переносить. Данные, которые мы заносим в PlayerPrefs хранятся
В сегодняшнем уроке мы разберем как отобразить содержимое файла XML Unity 5 и заполнить им класс персонажа. Для начала создадим XML файл, который мы должны будем распарсивать. Создадим файл PlayerData.XML в папке Resources, в котором напишем: 100 2 0.6 Данный файл мы и будем распарсивать. Создадим класс Player, в который мы и будем преображать наши
В этом уроке мы разберем как создать инвентарь для RPG игр (или их подобрых) с выбором предмета в Unity 5 при помощи UI. Если вы не знаете, как взаимодействовать с UI, или как сделать его масштабируемым, то рекомендую посмотреть прошлый урок на эту тему. Итак, изначально, создадим класс нашего предмета, который будет лежать в инвентаре
В этом уроке мы разберем, как узнать реальное время в Unity 5 при помощи ntp сервера. Для того, чтоб получить реальное время нам необходимо подключиться к ntp серверу, лежащему в сети. Для этого создадим скрипт и назовем его TimeScript и сделаем в нем метод для получения времени из сети: public static class TimeScript { public