Как сделать сохранения в Unity 5

В этом уроке мы разберем как сделать сохранения в Unity 5. В связи с тем, что в Unity уже добавлен свой собственный сериализатор в формат Json, но он не поддерживает такие вещи как List или Dictionary, то пользоваться мы будем библиотекой NewtonSoft.Json, её необходимо скачать. Откроем Window->AssetStore в поиске наберите Json, а далее необходимо выбрать бесплатный ассет Json .Net For Unity и установить его в ваш проект. После этого вам будут доступны все действия с сериализацией, при указании библиотеки NewtonSoft.Json.

Для начала необходимо создать класс, который будет хранить данные. Так как стандартный класс Unity наследуется от MonoBehaviour он подцепляет кучу ненужных данных, поэтому мы создадим класс Player.

Итак, допустим у нас есть персонаж, который должен сохранять свои значения и загружать их вновь. Сделаем ему скрипт:

Теперь изменим данные в инспекторе и сохраним их (поставив галочку и нажав на персонажа). Далее изменим их вновь, уберем галочку и нажмем на персонажа. Наши данные поменялись на те, которые мы сохраняли прежде. В инспекторе должен быть примерно такой вид:

Вид данных при сохрании unity 5

По итогу данного урока мы сделали сохранения в Unity 5 при помощи библиотеки Newtonsoft.Json

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Adblock
detector