Базовые типы данных Java

В Java, объектах и примитивах есть две основные категории данных. Все члены данных и локальные переменные должны иметь тип данных, который является либо примитивным, либо некоторыми объектами (тип класса). В примитивном типе данных используется небольшой объем памяти для представления одного элемента данных. Хотя объект представляет собой большой фрагмент памяти, который потенциально может содержать большое количество данных вместе с методами обработки этих данных.

Типы данных примитивов

В Java всего восемь примитивных типов данных: байт, короткий, int, long, float, double, char и boolean. Программа Java не может определять какие-либо другие примитивные типы данных. Примитивы используются так часто, что делает их объекты значительно ухудшающими производительность. Примитивные типы данных следующие:

Тип boolean в Java

Булевский примитивный тип данных имеет два возможных значения: true или false. Они также являются строчными словами. Логическое значение используется для выполнения логических операций, чаще всего для определения того, является ли какое-либо условие истинным.

Вывод:

Java оценивает логическое выражение, сначала оценивая выражение слева, затем оценивая выражение справа и, наконец, применяя реляционный оператор, чтобы определить, будет ли все выражение равно true или false.

Тип byte в Java

Наименьшим из интегральных типов данных является байт. Он имеет минимальное значение -128 и максимальное значение 127. Значение по умолчанию для байтового типа данных равно нулю -0.

Тип char в Java

Тип данных char основан на шестнадцатибитных символах Unicode. Unicode позволяет вам указать все символы большинства наборов символов для языков мира. '\ u' перед шестнадцатеричными кодами означает, что символ является юникодом. Он имеет минимальное значение '\ u0000' (или 0) и максимальное значение '\ uffff'. В отличие от C, Java не поддерживает подписанные символы. Разработчики Java считали, что подписанные символы и неподписанные номера являются источниками ошибок программы.

Кроме того, Java поддерживает ряд других escape-символов, которые облегчают представление как обычно используемых непечатаемых символов ASCII, таких как newline, и для избежания определенных символов пунктуации, которые имеют особое значение в Java. Например:

char backspace = '\ b';

char tab = '\ t';

Тип short в Java

Короткий - шестнадцать бит. Он имеет минимальное значение -32,768 и максимальное значение 32 767. Поскольку short подписан, а char не подписан, char численно больше короткого, поэтому вы не можете назначить символ коротким. значение по умолчанию для short равно нулю -'0 '.

short i = 12000;

Тип int в Java

Int представляет собой четырехбайтовое число тридцать два бита и составляет в общей сложности 4 294 967 296 номеров. Java обеспечивает нейтральную платформу, всегда делая int 32 бит в каждой JVM, короткие всегда 16 бит, длинные всегда 64 бит и т. Д. Это избавляет Java от проблем, с которыми сталкиваются программисты C, при переносе кода между платформами. Например, int в программе 'C' может быть двумя байтами в одной операционной системе и четырьмя байтами в другой операционной системе. Как и все числовые типы данных, int может быть отлит в другие числовые типы (байт, короткий, длинный, поплавковый, двойной). Когда выполняются сбрасывающие потери (например, int by byte), преобразование выполняется по модулю длины меньшего типа.

Тип long в Java

Длинные шестьдесят четыре бита длиной - восемь байт. Диапазон длинный довольно большой. Это делает его полезным, когда нужны большие, целые числа. Используйте этот тип данных, если вам нужен диапазон значений, отличный от значений, предоставляемых int.

Тип float в Java

Тип double в Java

Double - это тип данных, который в два раза больше размера поплавка. То есть он состоит из 64-битной плавающей точки IEEE 754. Вы также можете использовать экспоненциальную нотацию с поплавками и удвоениями. Двойной соответствует спецификации IEEE 754 для этого типа данных. Поскольку большинство систем могут выполнять только 64-битную эмуляцию, не используйте double при поплавке. Как правило, производительность для эмуляции значительна. Значение по умолчанию - 0.0.

Примечание. Все числовые примитивы подписаны, единственный способ перенести значение из большого примитива в меньший примитив - использовать литье. На следующем уроке вы можете учиться в Deatil о TypeCasting.

Источник: http://net-informations.com/Java/basics/data.htm

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Adblock
detector