Уроки по JavaScript

Работа с объектами JavaScript

JavaScript - это объектно-ориентированный язык программирования. Объект представляет собой набор свойств, и эти свойства могут быть либо примитивами, либо другими объектами, включая функции. В отличие от большинства других объектно-ориентированных языков программирования, основанных на классах и экземплярах классов, JavaScript основан на прототипном наследовании, в котором объекты наследуются от других объектов. Таким образом, эти объекты упрощают управление

Глобальные переменные в JavaScript

Как и другие языки программирования, JavaScript также имеет локальные и глобальные переменные. В JavaScript объекты и функции также являются переменными. Область определяет, откуда вы можете получить доступ к переменной и имеете ли вы доступ к переменной в этом контексте. Переменные JavaScript имеют две области: глобальную и локальную. Переменная, объявленная вне определения функции, называется глобальной переменной,

Циклы в JavaScript (FOR, FOR-IN, While, do..while) с примерами

Looping - фундаментальная идея программирования, которая обычно используется при написании программ. Цикл представляет собой последовательность команд s, которая непрерывно повторяется до тех пор, пока не будет достигнуто определенное условие. Он предлагает быстрый и простой способ сделать что-то многократно. В программировании JavaScript есть четыре цикла: for for-in while do-while Цикл FOR в JavaScript JavaScript for loop

If, else, Switch в JavaScript

Все языки программирования предоставляют инструкции управления потоком, которые позволяют вам контролировать порядок выполнения кода. Условный оператор представляет собой набор правил, выполняемых при выполнении определенного условия. Эти условия всегда сравнивают между переменными и данными. Условные утверждения в JavaScript: if if-else if ... else if ... else тернарный оператор switch Оператор if в JavaScript Операторы выполняются только

Строки в JavaScript

Строки полезны для хранения данных, которые могут быть представлены в текстовой форме. Строковый литерал имеет ноль или более символов, заключенных в одинарные или двойные кавычки. Переменная, значение которой является строковым примитивом, сформированное путем назначения строкового литерала, другой строковой переменной или строкового выражения. Объект String создается с использованием нового оператора и имеет тип данных объекта. string
Adblock
detector